До начала работ
Клиент пришел с самописным и неадаптивным сайтом, продвижением которого до нас никто не занимался. Мы долго работали, но хорошего результата не было: прирост уникальных пользователей составлял только +20%. А предложения поменять сайт вызывали у клиента лишь скепсис. Однако позже мы заметили рост посещений с мобильных устройств и предложили клиенту разработать адаптивный сайт с новым дизайном и структурой. Клиент согласился.
Предстояло решить следующие задачи:
сделать современный, удобный и привлекательный для клиентов сайт;
получить надежный и оптимизированный ресурс для дальнейшего продвижения и привлечения новых лидов.
Команда проекта
- проект-менеджер;
- SEO-специалист;
- программист;
- дизайнер;
- копирайтер;
- юзабилити-специалист
Выполненные работы по проекту
- Изучили пользовательский спрос и составили список запросов по тематике «холодильное оборудование», «холодильные витрины», «морозильные шкафы», «холодильные лари».
- Проанализировали топ сайтов-конкурентов, уделяя внимание расположению элементов на главной странице, меню, подразделам и виду карточек товара.
- Создали структуру сайта.
- Перенесли контент.
- Протестировали.
- Передали сайт SEO-специалисту, который провел полный комплекс первичной оптимизации: скорректировал структуру и метатеги, доработали семантическое ядро, расширили каталог.
- Написали тексты.
- После индексации изменений провели работу по анализу поискового индекса на технические страницы и дубли. Проблем не обнаружилось, сайт индексировался корректно и быстро.
Инструменты, сервисы
Key Collector - сбор семантического ядраScreaming Frog SEO Spider - технический анализ сайта
SE Ranking - мониторинг позиций
Uptime Robot - мониторинг доступности сайта
Результаты
Для переноса сайта был выбран период сентябрь-октябрь, поскольку это не сезон продаж холодильного оборудования.
В результате через месяц с момента индексации трафик сайта вырос на 50% уникальных посетителей в месяц, а еще через 4 месяца — плюс 100% посетителей. Это отличный результат для нового ресурса.


Поведенческие показатели
за сентябрь 2017
и за март 2018


Обновленный сайт стал работать быстрее, обрел современный и удобный пользовательский интерфейс. Важная информация теперь подается в более понятной и наглядной форме, в результате чего пользователь, впервые оказавшийся на ресурсе, сможет легко найти ответы на интересующие вопросы. Однако при всех нововведениях, нам удалось сохранить строгий и аккуратный стиль, соответствующий статусу компании.
Что дальше?
Поскольку увеличился риск взлома сайтов на http, мы переводим сайт на https.
Проводим регулярные работы по продвижению: перераспределение ключевых фраз, переписывание текстов, оптимизация страниц пагинации, исправление технических проблем и ошибок индексации, наполнение дополнительными материалами при необходимости.
Анализируем динамику позиций, посещаемость, изменения в поисковых алгоритмах, действия конкурентов.
Разрабатываем рекомендации по развитию сайта с учетом новых технологий и инструментов.