Период продвижения: 1,5 года
Клиент пришел к нам летом 2016 года с сайтом-витриной, продвижением которого до нас никто не занимался. Важное ограничение заключалось в том, что компания продает оружие, а покупать его онлайн запрещено согласно Статье 19 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-3 «О рекламе». Реклама оружия в интернете также запрещена.
Команда проекта
- Проект-менеджер;
- SEO-специалист;
- Программист;
- Специалист по юзабилити;
- Копирайтер
Наши работы по проекту
Выполнили анализ конкурентов и составили рекомендации по дальнейшему продвижению
Провели технический аудит и внесли соответствующие правки
Провели юзабилити-аудит и внесли соответствующие правки
Оптимизировали структуру каталога
Переработали шапку сайта, добавили форму онлайн-консультанта jivosite
Собрали семантическое ядро и распределили запросы по посадочным страницам
Для посадочных страниц написали уникальный контент и сделали перелинковку
Скорректировали мета-теги на посадочных и не посадочных страницах
Сформировали шаблоны мета-тегов для категорий и страниц товаров
Закупили ссылки
Все действия в обязательном порядке согласовывались с клиентом.
Инструменты
Key Collector - сбор семантического ядраScreaming Frog SEO Spider - технический анализ сайта
SE Ranking - мониторинг позиций
Uptime Robot - мониторинг доступности сайта
Если в сентябре 2016 года на сайте было 1132 перехода с поиска, то к концу февраля эта цифра составила 8791 переходов.
В настоящее время наблюдаем проседание трафика в связи с сезонностью, над чем и будем работать в дальнейшем.