Крупная IT-компания организовала коммерческие обучающие курсы высокого, премиального уровня.
Цель, поставленная перед нашим агентством: обеспечить ежемесячное заполнение классов, несмотря на относительную дороговизну обучения.
Для привлечения клиентов были разработаны стандартные поисковые кампании, ориентированные на максимально горячие запросы; также был настроен ремаркетинг на основе поведения пользователя на сайте и тому, насколько он далек от шага успешного оформления заказа.
Упор был сделан на рекламу в Google ADS, что обусловлено использованием потенциальными учениками в 95% случаях поисковой системы Google.
Запуск рекламной кампании обеспечил низкую стоимость заявки: в рамках выделенного тестового бюджета число заявок составило 17, а цена заявки - 17,6$.
Несмотря на достаточно высокие результаты, полученные в первый месяц заявки не обеспечили полное необходимое число учеников (20-25 человек).
Нами был изучен рынок обучающих IT-курсов высокого целевого сегмента, на основе полученной информации был составлен перечень наименований таких курсов, после чего была запущена поисковая реклама по запросам данного типа.
Ожидалось, что высокоэффективный трафик с таких кампаний обеспечит дополнительный приток лидов, причем новый источник трафика позволит приостановить наиболее дорогие ключевые запросы в рамках прошлых кампаний в целях снижения цены лида.
Так и вышло: цена клика заметно упала, а число лидов выросло:
В результате в рамках второго месяца получен 21 лид, цена заявки составила 8,14$.