Регион продвижения: РБ
Период работ: март 2016 г. - настоящее время
Исходная ситуация
У клиента был известный бренд и успешные продажи в оффлайн-магазинах, но в интернете им почти никто не интересовался. По словам клиента, конкуренты значительно превосходили их по части привлечения покупателей из органического трафика.Задачи
- Для SEO - увеличение присутствия сети магазинов в поисковых системах.
- Для контекстного трафика - увеличить поток заинтересованных потенциальных покупателей, которые с высокой степенью вероятности совершат звонок по телефонам, размещенным на сайте, либо посетят магазин. Уровень заинтересованности определяется на основе поведенческих характеристик, таких, как время, проведенное на сайте, а также показатель отказов.
Основной KPI - продажи через интернет
Команда проекта
- Seo-специалист
- Трафик менеджер
- Копирайтер
- Проект-менеджер
SEO
Выполненные работы по проекту
- Регистрация и настройка сайта: панели вебмастера Yandex и Google; справочники Яндекс, Google; Uptime Robot;
- Установка и настройка счетчиков web-аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика (+ настройка целей);
- Аудит мобильной версии сайта, разработка ТЗ на внесение правок;
- Usability-аудит сайта, разработка ТЗ на внесение правок;
- Корректировка семантического ядра, распределение по посадочным страницам;
- Аудит контента, разработка ТЗ копирайтеру;
- Размещение текстов посадочных страниц;
- Работа со ссылочной массой;
- Разработка и корректировка схемы внутренней перелинковки;
- Анализ конкурентов;
- Подготовка мета-тегов для посадочных страниц;
- Подготовка мета-тегов для не посадочных страниц;
- Корректировка контента, title, h1 посадочных страниц после апдейтов;
- Анализ конверсии и поведенческих факторов;
- Анализ и корректировка сниппетов, микроразметка Schema.org;
- Разработка и внедрение рекомендаций по развитию сайта;
- Переход на https.
Сервисы
KeyCollector - подбор семантического ядра;Screaming Frog SEO Spider - поиск технических ошибок и ошибок по seo;
SE Ranking - съем позиций;
Uptime Robot - мониторинг доступности сайта
Результаты
В марте 2016 г. было 10574 визитов с поиска, а в марте 2018 г. - 23190 визитов.
Конверсии с поиска
JivoSite: Установлен диалог (было 75 конверсий в марте 2016 г., стало 286 в марте 2018 г.) +281%

JivoSite: Чат запрошен клиентом (было 99 конверсий, стало 389) +292%

JivoSite: Клиент принял активное приглашение (было 44 конверсий, стало 162) +268%

Клик "Добавить в корзину" (было 20 конверсий, стало 262) +1210%

Контекст
В результате проведенных работ в течение года был существенно увеличен объем привлекаемого трафика:
При этом основной поведенческий показатель, среднее время на сайте, оставался на высоком уровне на протяжение всего времени работ:
Удалось сохранить высокие средние позиции объявлений на Поиске Google AdWords (ТОП-3 контекстной выдачи):


Аналогичная ситуация наблюдается и на Поиске Директа:

Кроме того, для трафика Google AdWords удалось сохранить низкую среднюю цену перехода:

Для Яндекс Директа стоимость перехода была несколько снижена:

Для увеличения объема привлекаемого трафика были внедрены не только стандартные типы контекстной рекламы, но и такие, как:
- smart-баннеры;
- динамические поисковые объявления;
- динамический ремаркетинг;
- кампании с оплатой за конверсию
Что дальше?
- Актуализируем семантику, так как у клиента меняется ассортимент товаров;
- Подключаем другие источники трафика;
- Работаем над увеличением конверсии.