Проблема: отсутствие продаж и заявок через сайт
С чего все начиналось
Динамичная компания «Не мелочи жизни» из Молодечно сделала себе новенький сайт, который, к сожалению, не приносил дополнительных заказов и доходов. Коврики, ковровые покрытия и тапочки не находили своих хозяев. Так интернет-магазин Kovriki.by пришел в Seobility.Стратегия
После совместного обсуждения с клиентом мы сформировали единое видение проекта, которое оформили в конкретную стратегию.Цель: увеличить продажи путем прироста звонков и заявок через сайт
Для достижения этой цели мы решили:
- добиться увеличения органического трафика, направленного на розничную и оптовую продажу ковриков
- запустить и протестировать контекстную рекламу для быстрого увеличения продаж
- улучшить продающие свойства сайта
- проводить ежемесячную аналитику и оценку результативности работ
Особенности
Мы заранее договорились с клиентом о том, что через 3 месяца он сообщит нам о нашей результативности и дальнейшей работе. Поскольку клиент не был готов сразу выстраивать сквозную аналитику, мы в большей степени опирались на собственное видение и реагировали на данные отдела продаж клиента.
В рамках управления проектом мы решили:
- ежемесячно вносить корректировки в план работ, чтобы быстро оценивать результаты и не тратить время на бесполезные задачи, учитывая ограниченный бюджет
- предусмотреть возможность внесения быстрых правок от клиента в течение рабочего дня, поскольку сроки были маленькие, а результаты требовались быстро
Команда проекта:
- Менеджер;
- SEO - специалист;
- Специалист по трафику и аналитике;
- Дизайнер;
- Программист.
По сайту
При доработке сайта мы устранили множество багов с учетом поведенческих факторов: переработали шапку сайта, меню навигации, зарегистрировали сайт на Google-картах и, что важно, перевели сайт на протокол HTTPS.
Более того, мы сделали еще один сайт для России, настроив региональность в Яндекс и Google. Так белорусские коврики появились и на российском рынке.
По SEO
Мы проработали семантическое ядро для сайта и собрали ключи для каждой посадочной страницы. Был выделен ряд специфических ключей с точки зрения адресного предложения.
В частности, компания предлагала приобрести искусственное покрытие. Разрабатывая семантику, мы обратили внимание на то, что люди ищут искусственный газон для кладбищ, а также для футбольных полей. Следовательно, мы создали отдельные посадочные страницы под каждую группу запросов, что принесло дополнительный трафик на сайт. Естественно, под каждую посадочную страницу копирайтер разработал уникальный контент с учетом продвигаемых ключей.
По контексту
Для продвижения отдельных категорий товаров мы дополнительно запустили контекстную рекламу Яндекс и Google.
Результаты
В процессе продвижения сайта показатели поискового трафика значительно повысились: с 227 уникальных посетителей в первый месяц до 1000 к шестому месяцу продвижения (то есть на 440%).
.png)
Контекстная реклама в определенный момент принесла увеличение продаж, но при этом наблюдались и существенные спады посещений. В настоящий момент на этот инструмент выделен минимальный бюджет для поддержания рекламных кампаний.

Сайт, с которого первоначально в принципе не было продаж, получил своих первых целевых посетителей и онлайн-заказы.
.png)
.png)
Что дальше?
Компания «Не мелочи жизни» уже получила неплохой трафик. В перспективе мы планируем:
- выстраивать полноценную систему продаж,
- подключать CRM,
- тестировать новые каналы получения трафика,
- улучшать результаты по SEO, занимая более агрессивное положение по высокочастотным ключам,
- проводить сквозную аналитику
- и не сбавлять обороты по комплексному продвижению!
