Последние изменения в Яндекс.Директ – краткий обзор за полгода
Каждый месяц в сфере размещения и использовании контекстной рекламы появляется множество нововведений. Многие их новшеств незаметны, но бывают изначительные обновления, которые оказывают влияние на работу системы.
Для эффективного развития проекта и получения желаемых KPI, требуется постоянно следить за изменениями и использовать их в работе. За последние шесть месяцев произошло немало обновлений, поэтому, стоит крайне внимательно отнестись к вопросу.
Смена «Ручное управление» на «Ручное управление с оптимизацией в сетях» в РСЯ

У владельца проекта все также останется ручное управление ставками, но с некоторыми изменениями. Теперь:
- система будет анализировать клики и показы, с выделением наиболее полезных;
- с учетом выделенных данных, корректировать размер ставок.
Управление станет более автоматизированным и простым. Это позволит уменьшить порог входа для новичков в сферу контекстной рекламы.
Появление нового Директ. Коммандер – выход из беты

Еще в сентябре Директ. Коммандер с обновлениями вышел из беты. Сначала речь шла о «сыром» продукте, в котором отсутствовали разные функции. К примеру, не было уточнения корректировки ставок или невысокая скорость работы.
По статистике, большинство пользователей продолжают использовать обе версии. Постепенно, программисты дополнили программы необходимыми функциями и сегодня, это полноценный инструмент для работы, но следует отметить, что недостатки у нее еще остались.
До сих пор невозможно управлять всеми типами кампаний. Скорей всего, в будущем будут доработаны и эти моменты.
Турбо-страницы – новые возможности

Расширение получил функционал турбо-страниц в Яндекс. Директ. Турбо-страницы – это уникальная функция, которая позволяет создавать облегченные конструкции страницы, предназначенные для просмотра на мобильном устройстве. Помогает в этом специальный конструктор. Он позволяет открывать ссылки даже при очень медленном и плохом интернете. В сентябре были анонсированы новые элементы для функционала турбо-страниц:
В результате внедрения такого большого количества нововведений сделало возможным расширить функционал конструктора по созданию турбо-страниц.
Запуск объявлений нового типа в Яндекс. Директ – видеообъявления

Последняя из значительных новостей – это запуск видеообъвлений. Речь идет о специальном формате объявлений для текстово-графических проектов, по которым можно отдельно настроить стратегию, бюджет, ставки.
Главное отличие видеообъявлений от видеодополнений состоит в возможности составлять собственный заголовок и текст. Конструктивно видеообъявления – это 15-секундные ролики, формирующиеся из загруженных пользователем видео или из библиотеки Яндекс.
Пояснительная часть – это заголовок и текст. В результате запуска нового формата, порядок работы с закупом трафика из Видеосети существенно упростился. Вебмастерам стало намного проще отслеживать статистику и корректировать свою работку.
Яндекс. Директ и его ключевые цели

Октябрь не был богат на новинки, но стоит отметить появление новой настройки в интерфейсе- «Ключевые цели рекламной кампании». Указывая необходимые данные, вебмастер разрешает системе автоматически корректировать ставки для достижения результата. Настройка будет работать для всех кампаний, за исключением тех, которые используют ROI и CPA.
Даем полный доступ в Яндекс.Директ, где вы можете отследить расход рекламного бюджета и статус проводимых работ. Наши контакты