Сегодня Facebook предлагает широкие возможности для рекламы и продвижения бизнеса – гигантский трафик и постоянно увеличивающееся количество настроек таргетинга позволяет найти свою аудиторию, потратив умеренную сумму. При этом аукционная ставка в Беларуси гораздо ниже, чем у близлежащих соседей, но знают ли об этом представители нашего бизнеса?
При этом алгоритмы Facebook существенно уменьшили охват бизнес-страниц, стараясь оградить пользователей от нерелевантной рекламы. Поэтому бездумный постинг коммерческого контента – это путь в никуда. Как и по-прежнему популярный спам в личные сообщения.
Хочется верить, что после проведения Facebook Day ситуация в беларусском сегменте изменится к лучшему. Ведь лучшие специалисты рунета поделились своей экспертизой в области таргетирования, динамического ретагетинга, лидогенерации для специфических продуктов, работы связки Facebook-Instagram, личного брендинга, комьюнити-менеджмента и других аспектов взаимодействия с социальной сетью.
Как отметили приглашённые эксперты, помимо грамотного использования маркетинговых инструментов нужно сохранять честность и заинтересованность в своей аудитории, формировать лояльное сообщество. Крупные компании давно переходят от контенто-стремительной к клиенто-ориентированной стратегической модели.
Создавая контент нужно думать о своей целевой аудитории и задачах бизнеса. И Facebook Day Belarus 2018 продемонстрировал, что беларусскому сообществу давно пора повышать собственный профессионализм продвижения в социальных сетях.
Фото: Сергей Кузьменко, организатор и спикер международной конференции Facebook Day