Все больше известных брендов и марок открывая новые проекты, обращаются к специалистам веб-дизайна, знающим модные его направления. Устаревшие приемы визуализации ресурсов постепенно уступают дорогу новым тенденциям, следуя которым можно вывести свой сайт в ТОП поисковика.
1. Дуплекс

Сочетание двух тонов и их оттенков не перегружает ресурсов и смотрится стильно, в таком ненавязчивом оформлении он более интересен для посетителей, чем пестрые многоцветовые аналоги. Такая методика очень актуальна, когда необходимо переделать ресурс в кратчайшие сроки, когда структура и концепция сайта не меняется, а корректируется только его цветовое восприятие. Применение дуплекса может обновить ресурс до неузнаваемости.
2. Смелые и дерзкие тона

Даже при использовании только двух цветов можно выбирать яркие оттенки, важно, чтобы они между собой сочетались ,а яркость тонов возможна при использовании дополнительных техник.
3. Текстурированные детали

Уникальный веб-дизайн предлагает микс текстур, применяя его можно прибегнуть к сочетанию древа и металла, которые сейчас находятся на пике востребованности при создании ресурсов.
4. Мягкие градиенты

Градиент в первоначальной своей версии приелся и от него отошли, но в прошлом году появилась его обновленный вариант, который приобрел еще большую популярность, чем его предшественник. Повсеместно используют мягкие переходы от насыщенных до приглушенных оттенков, они обязаны дополнять друг друга.
5. Минимализм

Притягательность ресурса можно достичь и с помощью простого оформления, ведь посетителям важно получить нужную информацию в доступной форме, чтобы ничего не отвлекало. Минимализм актуален при выборе фона или дополнительных частей общего проекта, белый цвет и светлые оттенки серого не утратили своей привлекательности.
Улучшить восприятие сайта поможет:
- отсутствие отвлекающих от сути элементов, что позволяет производить быстрые действия;
- монохромные проекты выглядят намного интересней и содержательней, чем их тяжеловесные аналоги;
6. Небольшая анимация

Они делаются поверх фона и могут представлять собой двигающиеся пузырьки, волны или взрывающиеся атомы, но остановившись на них необходимо знать меру, если переборщить, то посетителей они будут отвлекать. Нужно воплотить эту идею просто, но стильно.
7. Дудлы

Картинки, нарисованные вручную, смогут изменить сайт и сделать его не похожим на другие. Инновация такого тренда в том, что при нем используются неравномерные мазки, линии, надписи и небрежные штрихи, они могут быть абсолютно непропорциональными.
8. Движение

Обновление сайта в этом случае происходит за счет обновления реальности за счет трехмерной типографики, анимации или Gift-картинок. 3D-элементы широко используются в веб-дизайне, они позволяют сконцентрировать внимание посетителей на определенном моменте или действии. Такие приемы часто применяют для логотипов.
На картинке сайта может оживать не вся картинка, а только ее отдельные элементы этот прием называется синемаграфикой. Он воспринимается как просмотр видео, не влияя на скорость загрузки ресурса. 3D-компоненты помогаю провести анализ внешнего вида проекта и повысить конверсию.
9. Объем

Обычный плоский объект с помощью теней и простых методик можно сделать объемным на фоне других элементов или же вывести его на передний план.
10. Брутализм

Демонстрация продукта с помощью этого метода происходит в брутальном стиле: применяются только четкие линии, квадратные и прямоугольные форм, без использования плавных переходов и мелких деталей.
11. Фотоматериал

Он должен быть качественным и уникальным, ключевые фото фрагменты без слов донесут до посетителя всю суть, выделяют:
- фотографию, совмещенную с рисованными элементами;
- необычные снимки в экстраординарной обстановке;
- реальные фото без постановок;
- сolor-gel снимки, создаваемые с помощью цветовых источников.
12. Практичные стороны трехмерных объектов

Интерактивные элементы облегчают восприятие ресурса и помогают определиться с выбором товаров, в особенности это касается онлайн – примерочных.
13. Ненавязчивый дизайнерский подход

Мягкий подход к оформлению, включающий в себя плавные линии, пастельные тона и едва заметные тени.
14. Тренды прошлых лет

Кислотные тона, резкие переходы – все то, что осталось в памяти из 80-90 годов, теперь так оформляются кнопки, интерфейс сайта и его фон.
15. Взаимодействие между пользователем и платформой

Удержать посетителя может только практичность ресурса и его визуальный дизайн, который должен содержать полезные опции.
16. Экран загрузки

Во время перехода из одной страницы на другую посетитель может комфортно ожидать и оценить необычный вариант экрана, что делает ресурс высокоуникальным.
17. Parallax

Тренд сезона при котором осуществляется плавный переход от одной стороны картинки к другой, это действие выглядит завораживающе.
18. Пантон

Совмещение фиолетового и синего цвета – ультрафиолетовый признан трендом сезона, так же популярны и другие оттенки: лиловые, лавандовые и сиреневые. Такие оттенки повышают концентрацию и внимание.
19. Шрифты

Речь идет об их экспериментальных вариантах и направлением. Стало популярным разрабатывать шрифты на заказ, они смогут привлечь больше покупателей, заинтересовав их своей необычностью.
20. Видеоблок

Небольшой видеобзор сможет как нельзя лучше донести информацию, для чего его снимают коротким, но емким.
Каждый из этих трендов реализуется в определенном случае, можно применять сразу несколько вариантов.